Программа дошкольного воспитания
В основе программы дошкольного воспитания и обучения частного детского сада лежит деятельностный подход. Основная идея деятельностного подхода в воспитании связана не с самой деятельностью как таковой, а с деятельностью, как средством становления и развития способности ребенка проектировать жизненный путь, быть автором, хозяином, организатором своей судьбы.
Все родители, конечно же, хотят, чтобы их дети в школе хорошо учились, не уставали, не болели, были веселы и жизнерадостны. Это возможно, если им немного помочь, подготовить к обучению в школе.
Посмотреть основную образовательную программу можно здесь
Понятие "готовность к школьному обучению" включает в себя следующие составные части:
- развитие речи;
- развитие интеллектуальных способностей;
- развитие произвольности, то есть ребёнок должен научиться действовать в соответствии с принятым намерением;
- развитие познавательной активности;
- развитие мелкой моторики (движений мелких мышц кистей рук);
- сформированность внутренней позиции школьника.
Деятельность ребёнка развивается от возраста к возрасту, меняются её содержание и форма. Обучение строится в игровой деятельности, что полностью соответствует его интересам и способствует сохранению специфики детства.
Обязательными частями дошкольного образования являются:
РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
(формирование звуковой культуры речи, ознакомление со звуковой системой языка; развитие словаря; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи; ознакомление со знаковой системой языка; обучение чтению; обучение письму).
МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА
(ознакомление с признаками предметов; ознакомление с отношением предметов; числа и цифры; математические действия; математические и логические задачи; алгоритмы).
ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ
(развитие лингвистических способностей; формирование правильного произношения; развитие общего словарного запаса; формирование грамматических навыков речи на иностранном языке; формирование и развитие интереса к английской культуре и изучению языка).
ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
(ознакомление с произведениями изобразительного искусства, музыки и художественной литературы; развитие эстетического восприятия и сознания; развитие художественного вкуса, интереса к искусству; развитие художественных и музыкальных способностей; формирование различных видов изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование) и музыкальной деятельности (песенное, танцевальное, музыкально-игровое творчество).
ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО - НРАВСТВЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
(формирование системы знаний о людях и их взаимоотношениях, взаимосвязях между объектами и явлениями природы; формирование культуры общения как со взрослыми, так и с детьми, экологически ориентированного поведения и деятельности; формирование гуманного отношения ко всему живому, стремления создать благоприятные условия для жизни окружающих).
ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
(укрепление организма каждого ребёнка; формирование основных движений, двигательных качеств детей; ознакомление с элементами спортивных игр; развитие сознательного отношения к собственному здоровью)
Наши новости
08.10.2024
07.10.2024
04.10.2024
04.10.2024
04.10.2024
22.09.2024
20.09.2024
11.09.2024
02.09.2024
29.08.2024