Разговор родителей с психологом

Мама: Моему сыну скоро 3 года. Вроде как пришло время отдать его в детский сад. Но я испытываю какую-то неуверенность и меня терзает вопрос: а стоит ли это делать? Чему хорошему этот сад его научит? Ведь, когда мой ребенок со мной, я точно знаю, чем он занят, что он тепло одет, накормлен, выгулян, и развивающим занятиям мы уделяем много времени. Да и отзывы о садах часто приходится слышать не самые лестные. Вот мучаюсь…

Психолог: Давайте постараемся последовательно обсудить все волнующие Вас вопросы?

Мама: Главное беспокойство на данный момент такое: я много занимаюсь со своим ребенком: мы, рисуем, клеим, гуляем, играем в разные игры, ведь в дошкольном возрасте дети легко всему учатся. А в саду ребенок, возможно, будет часто и много предоставлен саму себе и драгоценное время будет упущено.

Психолог: Уверяю, что времени для бесцельного брожения по группе у наших детей нет. День расписан по минутам. Даже у самых маленьких. Без присмотра и без дела дети не остаются ни на секунду. С распорядком дня можете ознакомиться в раздевалке. С самого утра все расходятся по учебным занятиям. Младшие – 3-4 года осваивают математику и грамоту в игровой форме, танцуют и поют, а старшие уходят на подготовку к школе. Конечно, дети должны отдыхать. Для этого у них есть прогулки, а также время для свободной игры, но всегда под присмотром воспитателей, который при необходимости помогут непосредственно в ходе игры пережить деткам определенные конфликты, споры и трудности. А такие ситуации дают хороший старт для вырабатывания своей позиции в жизни, учат постоять за себя.

Мама: Тогда вопрос о прогулках: Я стараюсь гулять со своим ребенком не менее 1 раз в день, причем в любую погоду и наслышана, что обычно в детских садах прогулок с ноября по апрель практически не бывает под предлогом: то дождь, то слякоть, то снег, то ветер, то не успели.

Психолог: Спешу Вас заверить, что у нас ухоженная оборудованная территория: площадка с песочницей, горкой, качелями и каруселями, а также закрытая веранда с лавочками и игрушками, и потому дети имеют возможность выходить на прогулку ежедневно, не зависимо от погодных условий. Гуляют группы обычно 2 раза в день: утром перед обедом – нагуливают аппетит, а также вечером.

Мама: Кстати о питании. Возможно, в вашем садике другая ситуация, но я знаю, что дети часто приходят домой голодными, потому что детсадовская еда им не нравится.

Психолог: Питание у нас полноценное и разнообразное, готовим мы все сами, на собственной кухне. Приводя ребенка в сад, Вы всегда можете прочесть меню на текущий день и на следующий — обычно оно висит в раздевалке. В рационе вы найдете и мясные, и рыбные блюда, а также крупы, овощи, фрукты и молочные продукты. А если Ваш ребенок аллергик и есть заключение и рекомендации аллерголога по питанию, то у нас существует возможность учитывать эти особенности и соблюдать прописанную диету.

Мама: Еще такое беспокойство: как мой сынок, такой маленький и несамостоятельный, особенно на первых порах будет собираться на прогулки?

Психолог: как раз достоинство детского сада заключается в том, что дети здесь становятся более самостоятельными. В компании других детей они обычно впитывает информацию и навыки гораздо быстрее. У нас детки уже в первые полгода, под контролем и руководством воспитателей и их помощника, научатся и самостоятельно одеваться, и уносить за собой посуду после еды.

Мама: Хорошо. Ну, а раз у детей такой насыщенный распорядок, будут ли у моего сына силы для посещения дополнительных кружков и секций. Ведь ребенка надо туда довезти, переодеть, он должен там отзаниматься и плюс дорога домой.

Психолог: Согласитесь, очень удобно, когда такие кружки есть в саду? Например, у нас работает секция по борьбе, бальным танцам, шахматам. А английский язык, такой популярный у родителей, вписан в сетку расписания – 5 часов в неделю, на которых деткам от 3-х лет играя, танцуя и напевая, прививают интерес к иностранному языку, создавая тем самым положительную установку для дальнейшего изучения языка в школе.

Мама: И еще такой вопрос: за год до поступления в школу нам, наверняка, будут необходимы подготовительные курсы, а это дополнительные затраты, и временные, и финансовые.

Психолог: В нашем саду подготовка к школе начинается не за год, а за два до школы. То есть с 5 до 7 лет. За этот срок квалифицированный педагог-психолог подготовит Вашего ребенка к обучению в школе, научит быть внимательным и усидчивыми. Подготовку дети получают по расширенной образовательной программе.

После этого разговора у Вас появилось более полное представление о нашем саде и дополнительная информация для принятия решения. Взвесьте еще раз все ЗА и ПРОТИВ, и ждем Вас и Вашего малыша у себя, где он в теплой и доброжелательной атмосфере научится не только рисовать, считать и писать, но и общаться с людьми, выходить из конфликтных ситуаций и быть самостоятельным человеком!


Дополнительная информация:


- Фразы счастья для вашего ребёнка


- Игры для развития логического мышления


© 2016 ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД № 199
Контактная информация

Адрес: Москва, 121552, улица Ельнинская, дом №18, корпус 3

Телефон: +7 (499) 141-7589