Программа дошкольного воспитания

В основе программы дошкольного воспитания и обучения частного детского сада лежит деятельностный подход. Основная идея деятельностного подхода в воспитании связана не с самой деятельностью как таковой, а с деятельностью, как средством становления и развития способности ребенка проектировать жизненный путь, быть автором, хозяином, организатором своей судьбы.

Все родители, конечно же, хотят, чтобы их дети в школе хорошо учились, не уставали, не болели, были веселы и жизнерадостны. Это возможно, если им немного помочь, подготовить к обучению в школе.

Понятие "готовность к школьному обучению" включает в себя следующие составные части:

  • развитие речи;
  • развитие интеллектуальных способностей;
  • развитие произвольности, то есть ребёнок должен научиться действовать в соответствии с принятым намерением;
  • развитие познавательной активности;
  • развитие мелкой моторики (движений мелких мышц кистей рук);
  • сформированность внутренней позиции школьника.


Деятельность ребёнка развивается от возраста к возрасту, меняются её содержание и форма. Обучение строится в игровой деятельности, что полностью соответствует его интересам и способствует сохранению специфики детства.




Обязательными частями дошкольного образования являются:

РАЗВИТИЕ РЕЧИ И ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

(формирование звуковой культуры речи, ознакомление со звуковой системой языка; развитие словаря; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи; ознакомление со знаковой системой языка; обучение чтению; обучение письму).

МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА

(ознакомление с признаками предметов; ознакомление с отношением предметов; числа и цифры; математические действия; математические и логические задачи; алгоритмы).

ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ

(развитие лингвистических способностей; формирование правильного произношения; развитие общего словарного запаса; формирование грамматических навыков речи на иностранном языке; формирование и развитие интереса к английской культуре и изучению языка).

ФОРМИРОВАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

(ознакомление с произведениями изобразительного искусства, музыки и художественной литературы; развитие эстетического восприятия и сознания; развитие художественного вкуса, интереса к искусству; развитие художественных и музыкальных способностей; формирование различных видов изобразительной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование) и музыкальной деятельности (песенное, танцевальное, музыкально-игровое творчество).

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО - НРАВСТВЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

(формирование системы знаний о людях и их взаимоотношениях, взаимосвязях между объектами и явлениями природы; формирование культуры общения как со взрослыми, так и с детьми, экологически ориентированного поведения и деятельности; формирование гуманного отношения ко всему живому, стремления создать благоприятные условия для жизни окружающих).

ФОРМИРОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

(укрепление организма каждого ребёнка; формирование основных движений, двигательных качеств детей; ознакомление с элементами спортивных игр; развитие сознательного отношения к собственному здоровью)


Вернуться
на главную страницу


© 2016 ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД № 199
Контактная информация

Адрес: Москва, 121552, улица Ельнинская, дом №18, корпус 3

Телефон: +7 (499) 141-7589